Автошины


Литые
диски


Штампованные диски





Зимние шины Antares
Зимние шины BFGoodrich
Зимние шины Bridgestone
Зимние шины Continental
Зимние шины Cordiant
Зимние шины Delinte
Зимние шины Doublestar
Зимние шины Dunlop
Зимние шины Falken
Зимние шины Gislaved
Зимние шины Goodride
Зимние шины GoodYear
Зимние шины Gripmax
Зимние шины Hankook
Зимние шины Hifly
Зимние шины iLink
Зимние шины Kormoran
Зимние шины Kumho
Зимние шины Leao
Зимние шины Linglong
Зимние шины Marshal
Зимние шины Matador
Зимние шины Maxxis
Зимние шины Michelin
Зимние шины Mileking
Зимние шины Nexen
Зимние шины Nokian Tyres
Зимние шины Nordman
Зимние шины Onyx
Зимние шины Ovation
Зимние шины Pirelli
Зимние шины Sailun
Зимние шины Tigar
Зимние шины Tracmax
Зимние шины Tri Ace
Зимние шины Triangle
Зимние шины Vredestein
Зимние шины Yokohama


Летние шины Antares
Летние шины Barum
Летние шины BFGoodrich
Летние шины Bridgestone
Летние шины Continental
Летние шины Cordiant
Летние шины Delinte
Летние шины Dunlop
Летние шины Fortune
Летние шины Gislaved
Летние шины Goodride
Летние шины GoodYear
Летние шины GT Radial
Летние шины Hankook
Летние шины Hifly
Летние шины Ikon Tyres
Летние шины Kormoran
Летние шины Kumho
Летние шины Landspider
Летние шины Leao
Летние шины Marshal
Летние шины Matador
Летние шины Maxxis
Летние шины Michelin
Летние шины Nexen
Летние шины Nokian Tyres
Летние шины Onyx
Летние шины Pirelli
Летние шины Roadcruza
Летние шины Sailun
Летние шины Sunfull
Летние шины Tigar
Летние шины Tracmax
Летние шины Triangle
Летние шины Yokohama

Тех. информация

Информация о маркировке автомобильных шин.
читать далее

Таблица индексов скоростей
читать далее

Таблица индексов нагрузки
читать далее

Маркировка дисков
читать далее

Виды автомобильных дисков
читать далее

Как выбрать автомобильный диск
читать далее



Виды автомобильных дисков

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. 

Стальные диски

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. 


Достоинства:
- невысокая цена;
- довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

Основные недостатки:
- большая масса, 
- невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.
- невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

 

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

 

Литые диски

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. 

Недостатки:

- литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. 
- он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

 

Кованые диски

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.  Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных. 
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые диски , так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. 

Корзина[закрыть]
asdfasdf
Продолжить покупки Оформить заказ